Звонок бесплатный

Стоимость услуг по регистрации ЗАО

0

Регистрация юридического лица в форме закрытого акционерного общества предполагает то, что учредители в самом начале имеют определенные расходы, связанные с оформлением фирмы.

Эти расходы могут быть минимальными, если вся подготовка и обращение в государственные органы ведутся самостоятельно.

Также затраты могут быть достаточно внушительными, если владельцы прибегают к помощи агентств, которые вместо них осуществляют отдельные этапы или полностью сопровождают процедуру создания компании.

Закрытое акционерное общество

Закрытое акционерное общество представляет собой коммерческую организацию, уставной капитал которой формируется акциями, а количество участников ограничено.

В настоящее время ЗАО не может быть создано одним владельцем, при этом максимальное количество учредителей не должно превышать пятьдесят физических или юридических лиц.

Гражданство учредителей может быть как российским, так и иностранным.

Законодательство

Процедура регистрации коммерческой организации регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.

Также она подробно разбирается в Федеральных законах России № 129 «О государственной регистрации юрлиц и ИП» и № 208 «Об акционерных обществах».

Отдельные моменты, связанные с созданием ЗАО, можно обнаружить в следующих нормативно-правовых актах:

  1. Трудовом кодексе РФ, в случае назначения директора и остальных сотрудников;
  2. Налоговом кодексе России, для определения наиболее подходящей системы налогообложения.

Как открыть?

Для того чтобы открыть закрытое акционерное общество, необходимо выполнить ряд действий:

  1. В первую очередь следует собрать пакет необходимых документов, с которыми учредители будут обращаться в регистрирующие органы.
  2. Важным моментом является определение типа устава и его составления. От этого зависит развитие компании в перспективе и возможность предотвращения различных проблем.

Образец протокола собрания учредителей о создании ЗАО здесь,

образец учредительного договора о создании ЗАО здесь.

Самостоятельно или через посредников?

Так как регистрация юридического лица, особенно в форме акционерного общества, является достаточно сложной процедурой, то многочисленные юридические агентства предлагают свои услуги по сопровождению данной процедуры.

После обращения к посредникам владельцы ЗАО:

  • получают возможность использования отдельных услуг, таких как помощь при составлении заявления или сборе документов;
  • могут выбрать полное сопровождение регистрации.

Если учредители не хотят нести лишние затраты и стремятся сэкономить на регистрации, то они могут выполнить всю подготовку и провести процедуру самостоятельно.

В этом случае они должны будут только оплатить:

  • услуги нотариуса;
  • пошлину, взимаемую в пользу государства.

Возможные риски

Создание закрытого акционерного общества и регистрация этой организации в налоговой инспекции требует от учредителей быть предельно внимательными.

В случае неправильного оформления документов, которые нужно предоставлять в ФНС, сотрудники этой службы имеют право отказать в регистрации.

Стоит учитывать, что в этом случае государственная пошлина не возвращается.

Именно поэтому лучше внимательно изучить все требования до начала осуществления регистрации или обратиться к услугам профессионалов.

Услуги по регистрации ЗАО

В настоящее время компаний, занимающихся предоставлением посреднических услуг при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на рынке много.

Все они предлагают разный перечень услуг, но среди них основными являются:

  1. Проведение консультаций по поводу выбора организационно-правовой формы предпринимательства. В рамках этой услуги происходит ознакомление с положительными и отрицательными характеристиками каждого типа.
  2. Помощь в выборе системы налогообложения и написании соответствующих заявлений, если компания не хочет работать по общей системе.
  3. Консультирование по списку документов, требуемых для регистрации определенной формы юрлица. Также компания может оказывать содействие в подготовке полного пакета бумаг, необходимых для регистрирующих органов.
  4. Сопровождение обращения учредителей в налоговую инспекцию.
  5. Получение свидетельства о регистрации, выписки из ЕГРЮЛ, копии уставных документов. В этом случае может быть оказана дополнительная помощь в период после регистрации в ФНС, когда ЗАО необходимо будет зарегистрироваться во внебюджетных фондах и других государственных органах.

Преимущества и недостатки

Услуги по регистрации ЗАО имеют свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при обращении к юристам.

В первую очередь, поговорим о плюсах:

  • правильное оформление всех документов, в результате чего налоговая инспекция не будет отказывать в регистрации, и отправлять их на доработку;
  • профессионалы регулярно проводят такие процедуры, поэтому имеющийся у них опыт позволяет получить все свидетельства быстро и без излишней суеты;
  • юристы могут посоветовать внести дополнения в устав, чтобы сделать его более безопасным для владельцев, этим можно будет предотвратить несоответствие этого документа деятельности компании, а также рейдерские захваты.

Образец правильно составленного устава ЗАО тут.

Помимо плюсов, у юридического сопровождения есть и один существенный недостаток.

За эту работу приходится платить, при этом сумма может достаточно внушительной для владельцев компании, которая еще не начала работать и получать прибыль.

Необходимые документы

Для обращения в отделение ФНС, которая является регистрирующим органом, необходимо подготовить пакет документов:

  • протокол собрания акционеров, в котором отражено решение о создании акционерного общества;
  • устав организации, предоставленный в двух экземплярах;
  • договор учредителей о создании компании;
  • заявление по форме Р11001;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
  • документы, устанавливающие право ЗАО на юридический адрес (право собственности на недвижимость и гарантийное письмо от владельца помещения).

Образец заявления о регистрации ЗАО тут,

образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса ЗАО тут.

Сколько стоят?

Если физические или юридические лица решили создать фирму, то возможно им понадобятся услуги по регистрации ЗАО.

Сколько стоит юридическое сопровождение, в настоящее время знают не все учредители.

Если их интересует посреднические услуги на всех этапах создания фирмы, в том числе и получение документов во внебюджетных фондах, то следует быть готовым к тому, что за эту работу придется заплатить порядка 20 000 – 30 000 рублей.

За консультации или помощь в составлении документов плата будет в разы меньше, примерно 2 000 – 3 000 тысячи рублей.

Если учредители решили, что не готовы тратить больше денег на проведение процедуры регистрации, то им следует узнать о том, какие затраты они будут нести в обязательном порядке.

Является необходимой оплата государственной пошлины, цена которой в 2018 году составляет 4 000 рублей.

Кроме этого, владельцам ЗАО придется также потратиться на услуги нотариуса, который будет заверять некоторые документы и подписи в заявлении.

На видео об особенностях создания ЗАО

Share.

Добавить комментарий

Карта сайта